Питерские будни. Питерский июль.

В какой-то из зимних месяцев мы решили летом поехать на целый месяц в Санкт-Петербург. Это уже потом, где-то в апреле, мы решили там и пожениться. Но об этом будет отдельный пост. Так вот, наступило долножданное лето и мы рванули на машине из Казани в город на Неве. Мы хотели заехать в Питер, чтобы затариться продуктами и поехать на 4 дня близ Карелии на Карельский перешеек на озеро Вуокса (огромное озеро и пятидесятью островами), чтобы покататься на лодке, которую мы успешно везли с собой, пожить на собственном острове, просыпаясь в палатке с видом на бескрайнее озеро. Так и было! Пост про Вуоксу здесь.

В Петербург к нам приехали друзья из Эстонии: Аня и Эльмар. Мы не виделись несколько лет. С ребятами у нас было целых 4 дня! И мы не могли потерять даже минуты времени. Вот только камеру мы брали 1 раз + еще раз, когда были уже без ребят.

6 июля мы вернулись в Петербург с озера Вуокса и после принятия душа и разбора вещей, я помчалась на встречу к Ане. Мы исходили весь центр вдоль и поперек, и стоит ли говорить, что ежедневно наш шагомер насчитывал 20-25 км. Встретились мы у Благовещенского моста и пошли в Подписные издания, кажется, это старейший книжный магазин города. Ну а после мы пошли на Васильевский остров (все поселились там) дабы встретить Эльмара. Он приезжал поздно вечером. Встретили Эльмара, пошли посидели в кафе, где была просто идеальная картошка (пирожное), хотя я вообще к ней равнодушна, но там она была божественна.

На следующий день мы должны были поехать на обед с Аней, а позже встретиться наконец-то вчетвером: Костя, я, Аня, Эльмар. Все так и было!

После совместного обеда мы направимся на встречу с Эльмаром. Побродим по городу, дойдем до инсталляции с подвешанными зонтиками (ну, такое), поедим сушеный манго, что Аня везла из штатов, погуляем по Петропавловской:

А на следующий день мы отправимся в Петергоф, устроим там пикник возле маяка, я буду неоднократно пытаться покормить облезлых белок (тщетно), потом помчим в Новую Голландию, где девочки (Катя и Катя) подготовят с помощью ребят невероятный сюрприз к моему дню рождения (все будет во влоге), потом мы пойдем в кафе на крыше, а после устроим супер уютный девчачий вечер. Было круто! А потом мой день рождения и еще куча поездок. Но так как камеру я в те дни не брала, то все это вы увидите у меня на канале! Скоро! Честное слово.

А потом все друзья разлетятся по своим городам и мы с Костей снова останемся вдвоем в этом великолепном городе, в который я хочу возвращаться снова и снова. Для нас двоих останется наша свадьба, ресторан на финском заливе, фотосъемка с талантливейшим фотографом Иваном Трояновским (сделаю отдельный пост с этими крутейшими фото), Царское Село, Выборг, Кронштадт и чудесная Карелия с островом Валаам. Это будет во влоге (а я все о своем), а сейчас покажу фотографии с нашей прогулки по реке Неве на речном трамвайчике. И почему мы так редко брали камеру с собой?! Вопрос риторический.

Я запилила влог о наших прогулках с друзьями и о самом крутом сюрпризе ко дню рождения! Приятного просмотра!